От Винтае!

alt


Классические вкусы, классические ароматы, строгость и лаконичность – это великолепные черты, которыми описывают вина признанных производителей. Но если взглянуть на всё, что позволительно вписать в понятие «классика», обычному любителю вин становится немного скучно.

Какую бутылку ни возьми – она «напрочь классическая»: виноград для производства используется похожий, климатические условия подбираются приблизительно одинаковые, технологиям производства уже по несколько веков.

Логично, что вина по своим характеристикам получаются приблизительно одинаковыми.

Если вы имеете определенный опыт в дегустации вин, скорее всего, большинство новых напитков будут напоминать вам какие-то эталонные образцы, которые вам довелось пробовать ранее. Найти нечто поистине неожиданное, то, что могло бы вас удивить, достаточно сложно. И чем больше у вас опыт, чем больше напитков вы оценили, тем сложнее удивиться.

Настоящему ценителю вина в какой-то момент просто становится скучно… Конечно, обобщение довольно вольное, но в какой-то мере справедливое.

Что-то похожее произошло в своё время на рынке смартфонов: вспомните, какое разнообразие форм-факторов и дизайнерских решений можно было наблюдать еще в середине 2000-х, а что теперь? Грустные, классические прямоугольнички, чуть различающиеся друг от друга местами установки камер.

В дизайне смартфонов стремление к классическим решениям достигло предела. Однако, сделать шаг в сторону производители порой не решаются, боясь неудачи. А потребителю грустно, ведь теперь никто не рискнет выпустить какую-нибудь Nokia N-Gage причудливой формы или что-то подобное.

Испанский производитель Vintae – именно такой бунтарь, который не боится экспериментов ни с технологиями производства, ни с купажами, ни с дизайном бутылок.

Относительно молодое винодельческое хозяйство, созданное двум братьями Хосе и Рикардо Арамбарри, целенаправленно искореняет скуку в виноделии, активно развивая собственные бренды.

В то же время среди свои долгосрочных целей основатели Vintae называют преодоление отношения к испанским винам как к недорогим винам посредственного качества.

Поскольку Vintae хочет выделяться на фоне других производителей, не желая оказаться очередным скучным винодельческим хозяйством из Риохи, братья Арамбарри стремятся расширить возможности коммуникации с конечным потребителем их напитков.

Они не только делают запоминающиеся, неожиданные и интересные вина, но и рассказывают о них интересные истории, стремясь донести их до максимального количества любителей вин.

alt

Ключевой канал общения – яркие, занимательные этикетки, которые должны не только привлечь внимание покупателя к вину от Vintae, но и рассказать интересную историю, обогатить вкус и букет напитка оригинальной визуальной составляющей.

Vintae ориентировано не только на классические маркетинговые каналы, вроде наружной рекламы или печатных листовок. Производитель активно продвигает продукцию в социальных сетях, ориентируясь на современные тренды и новые поколения потребителей.

Vintae грамотно мотивирует на покупку: не нужно с умным видом бродить вдоль полок, исследуя оборотную сторону бутылки, с информацией о производителе. Выбирайте импульсно, ориентируясь исключительно на этикетку. Потом, уже наслаждаясь букетом и вкусом, у вас будет возможность поразмышлять о связи того, что изображено на бутылке, над названием и звучанием вина.

«Дикие горы Монкайо» – как-то так можно было бы перевести на русский название вина La Garnacha Salvaje del Moncayo. Это – стопроцентный сорт Гарнача, один из самых известных испанских автохтонных сортов. В этом вине фейерверк мощного Гарнача сглаживается недолгой (всего лишь около полугода) выдержкой в бочках из французского дуба, которая наполняет вино полутонами, убирает излишнюю кислотность, добавляя баланс.

В итоге перед вами изящное и гармоничное вино, в котором доминируют ноты красных ягод со сладкими шоколадными полутонами и лёгкой нотой сигары. Насыщенные минералами почвы иберийских предгорий вносят свои коррективы в ягодный букет: немного соли, стручкового перца и оливок. Сложно представить? Взгляните на этикету, и всё станет очевидно. Если бутылка не первая, то вполне можно уловить, как покачиваются ветки дерева.

El Pacto («Пакт» или «Договор») – 100% Темпранильо. Коренной испанец – с загорелым лицом, играющий мускулами, сквозящий жизненной силой. На этикетке – две мужские руки в крепком рукопожатии – в бутылке мощная и бескомпромиссная Риоха с глубоким насыщенным, хорошо структурированным букетом. 70-летние лозы – источник глубины вкуса, 14-месячная выдержка – залог баланса. В аромате ароматные красные ягоды с вишнёво-шоколадными доминантами, обогащенные щепоткой лакрицы, нотами перца, ванили, прелой листвы и даже кокоса.

Линейка «Bardos» предлагает иную интерпретацию Темпранильо – Bodega de Bardos Romantica Crianza. Этим вином регион Рибера Дель Дуэро противопоставляется Риохе. Хотите прочувствовать, как меняется характер одного и того же сорта винограда в зависимости от региона? Изящная крианца, во вкусе которой преобладает сладкий чернослив. Среди полутонов следует отметить лёгкую дубовую ноту, немного клубники. Умеренная кислотность и мягкие шелковистые танины.

Vintae может предложить и белые вина. Например, ещё один автохтон Bardos Rueda Verdejo . Светло-желтый цвет, свежий букет. Во вкусе – россыпь цитрусовых (лимон, грейпфрут), сочный крыжовник, сладкие яблоки. Для пикантности – немного лимонной горчинки, лёгкая фруктово-ягодная сладость. Свежо, хрустяще, небанально.